Автомобильные перевозки

Главная страница :: О компании :: Статьи :: Современные представления об автомобильном транспорте

Современные представления об автомобильном транспорте

Компания ТрансКом города Екатеринбурга осуществляет перевозки груза на различных  автомобилях в городе, области и России. Наш парк насчитывает более 50 машин . Использование нашего транспорта станет эффективным подспорьем в развитии Вашего бизнеса.

 

Современные представления об автомобильном транспорте. 

Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны машины стали составлять конкуренцию железной дороге. Преимущества автомобильного транспорта — маневренность, гибкость, скорость. Грузовые автомобили перевозят ныне практически все виды грузов, даже на больших расстояниях (до 5 и более тыс. км) автопоезда (грузовик-тягач и прицеп или полуприцеп) успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например скоропортящихся продуктов.

 

Автомобильный транспорт требует хороших дорог. Сейчас в развитых странах существует сеть автомагистралей — многополосных дорог без перекрестков, допускающих скорости движения свыше ста километров в час.

 

Для рассмотрения современного состояния автомобильного транспорта с объективной точки зрения необходимо иметь представление об эволюции его развития.

 

Автомобильный транспорт начал развиваться с XX в. по мере роста производства машин и строительства автодорог. В 1900 г. во всем мире было 11 тыс. автомобилей, 1826 тыс. – в 1914 г., 10 922 тыс. – в 1921 г., 46 057 тыс. – в 1940 г., 70 388 тыс. – в 1950 г., 126 955 тыс. – в 1960 г., 177 902 тыс. – в 1965 г. В 1970 г. Будет, предположительно, около 230 млн. машин. В 1968 г. В мире было произведено свыше 15 млн. машин.

 

По данным 1975 года, только в промышленности автомобильным транспортом было перевезено свыше 4,5 млрд. т грузов. Это больше, чем всеми остальными видами транспорта, вместе взятыми. Развитие автомобильного транспорта сопровождалось на том этапе строительством сети дорог. Именно в этот период был создан каркас магистральных дорог государственного и республиканского значения – автомагистралей высокого класса. На участках с большой интенсивностью потока машин были сооружены первоклассные дороги с многополосным движением (Москва – Минск – Брест, Москва – Харьков – Симферополь, Харьков – Ростов – Новороссийск, Москва – Ленинград, Киев – Львов, Москва – Горький, Москва – Воронеж – Ростов, Ленинград – Одесса и др.).

 

В том же году, по данным статистики, было произведено около 700 тыс. грузовых и более 1,2 млн. легковых автомобилей. Грузовой парк составляли машины различной грузоподъемности: маленькие фургончики на базе легковых автомобилей "Москвич" грузоподъемностью 250 кг; автомобили грузоподъемностью 0,8; 3; 5; 8; 12 т; карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъемностью 30, 47, 75 т. Грузовые автомобили специализированные: фургоны, цистерны, самосвалы и др., начали эксплуатироваться автопоезда: панеле-, фермо-, етало-, контейнеровозы и т. П. На внегородских дорогах применялись автопоезда в составе седельного тягача и полуприцепа (наиболее эффективны при дальних перевозках). По бездорожью, в распутицу на грунтовых и зимой на заснеженных дорогах перевозки выполнялись на машинах высокой проходимости со всеми ведущими колесами.

 

Экономический и социальный рост современной России без развития транспорта невозможен. Особая роль в этом развитии играют автомобили вследствие следующих причин:

 

• отсутствие у почти 60% населенных пунктов России внешних путей сообщения, кроме автомобильных дорог;

• эксплуатационная и коммерческая маневренностью автомобилей в части обеспечения им бесперевалочной доставки грузов;

• высокая технологической адаптивность машин к взаимодействию с другими видами транспорта, производственно –                        логистическими организациями народного хозяйства, обеспечивающими процессы сбыта и обращения грузовых масс;

• социальная привлекательность и доступностью автомобильного транспорта как объекта собственности юридических лиц и граждан России, обеспечивающего не менее 25% величины транспортной подвижности населения страны;

• наибольшей среди видов транспорта адаптивностью автомобильного транспорта к рыночным формам хозяйствования – разгосударствлению приватизации, формированию конкурентной среды;

• облегченный вход физических лиц на рынок автотранспортных услуг с низким уровнем капитализации бизнеса;

•возможностю формирования значительного числа рабочих мест в организациях автомобильного транспорта, всех ресурсно-обеспечивающих его деятельность отраслей народного хозяйства России (ТЭК, производство автомобилей, металлургия, химическая промышленность, торговля).

 

Растет удельный вес междугородных перевозок. Производители и отправители продукции все чаще отдают предпочтение автомобильному транспорту, обеспечивающему доставку по схеме "от двери до двери". Поэтому в последние годы увеличивается среднее расстояние перевозок. Соответственно повышается, спрос на большегрузные автопоезда.

 

Объем международных перевозок с использованием машин между Россией и зарубежными странами вырос с 2 млн. тонн в 1990 году до 16 млн. тонн в 1997 году, увеличившись более чем на 18% по сравнению с предыдущим годом. Количество субъектов – отечественных перевозчиков на международном транспортном рынке превысило 2 тысячи, а парк насчитывает около 10 тыс. автомобилей. Примерно 92% российских международных перевозчиков – это предприятия с акционерным капиталом и частные предприниматели, и только около 8% - государственные предприятия. Малым предприятиям принадлежит более 50% парка машин.

 

Переход к рыночным отношениям затронул взаимоотношения грузового транспорта и обслуживаемой им клиентуры. Стихийный рынок товаров создает непредсказуемый характер грузопотоков, непроизводительное использование транспортных средств, перегруженность дорожной сети, ухудшение экологической обстановки.

 

Сегодня в стране принята федеральная целевой программы “Модернизация транспортной системы России". Целью транспортной программы является создание организационно – правового механизма государственной поддержки такого уровня развития автомобильного транспорта, который позволяет удовлетворять жизненно важные потребности экономики и населения в перевозках автомобильным транспортом.

 

 

При подготовке материала использованы:

 

1. Википедия

2. Сайт www.dorogajizni.ru

География маршрутов

Ниже представленны некоторые направления с ценами на автоперевозку. Удаленные районы ХМАО,ЯНАО,Дальний Восток расчитываются индивидуально.

Наша транспортная компания имеет возможность загрузки машин до 20 тн в направлении г.Екатеринбурга по цене в одну сторону.

Перейти в раздел
  • Екатеринбург-Москва

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1800 (круг 3600)

    от 1 до 2

    50000

  • Тюмень-Пангоды

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1750 (круг 3500)

    от 1 до 1

    75000

  • Тюмень-Надым

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1950 (круг 3900)

    от 1 до 1

    90000

  • Тюмень-Ноябрьск

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1150 (круг 2300)

    от 1 до 1

    55000

  • Тюмень-Н.Тагил

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    500 (круг 1000)

    от 1 до 1

    16000

  • Тюмень-Нягань

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1050 (круг 2100)

    от 1 до 1

    55000

  • Тюмень-Приобье

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1050 (круг 2100)

    от 1 до 1

    55000

  • Тюмень-Новосибирск

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1450 (круг 2900)

    от 1 до 1

    55000

  • Тюмень-Н.Уренгой

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1650 (круг 3300)

    от 1 до 1

    80000

  • Тюмень-Ишим

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    325 (круг 650)

    от 1 до 1

    20000

  • Тюмень-Омск

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    650 (круг 1300)

    от 1 до 1

    35000

  • Тюмень-Новокузнецк

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1700 (круг 3400)

    от 1 до 1

    75000

  • Тюмень-Тобольск

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    250 (круг 500)

    от 1 до 1

    17000

  • Тюмень-Пермь

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    750 (круг 1500)

    от 1 до 1

    30000

  • Тюмень-Челябинск

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    600 (круг 1200)

    от 1 до 1

    26000

  • Тюмень-Курган

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    225 (круг 450)

    от 2 до 4

    16000

  • Тюмень-Сургут

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    875 (круг 1750)

    от 1 до 2

    42000

  • Тюмень-Ханты-Мансийск

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1000 (круг 2000)

    от 1 до 1

    42000

  • Тюмень-Нижневартовск

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1050 (круг 2100)

    от 1 до 3

    50000

  • Тюмень-Екатеринбург

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    350 (круг 700)

    от 2 до 4

    11000

  • Н.Тагил-Сочи

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    3000 (круг 6000)

    от 1 до 1

    120000

  • Н.Тагил-Н.Челны

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1150 (круг 2300)

    от 1 до 1

    31000

  • Н.Тагил-Каменск-Уральский

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    250 (круг 500)

    от 1 до 1

    15000

  • Н.Тагил-Первоуральск

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    200 (круг 400)

    от 1 до 1

    14000

  • Н.Тагил-Курган

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    525 (круг 1050)

    от 1 до 1

    28000

  • Н.Тагил-Ноябрьск

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1650 (круг 3300)

    от 1 до 1

    80000

  • Н.Тагил-Омск

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1150 (круг 2300)

    от 1 до 1

    53000

  • Н.Тагил-Тобольск

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    750 (круг 1500)

    от 1 до 1

    35000

  • Н.Тагил-Ханты-Мансийск

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1350 (круг 2700)

    от 1 до 1

    59000

  • Н.Тагил-Новосибирск

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1950 (круг 3900)

    от 1 до 1

    80000

  • Н.Тагил-Н.Уренгой

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    2150 (круг 4300)

    от 1 до 1

    95000

  • Н.Тагил-Пермь

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    550 (круг 1100)

    от 1 до 2

    20000

  • Н.Тагил-Нижневартовск

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1550 (круг 3100)

    от 2 до 4

    67000

  • Н.Тагил-Челябинск

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    400 (круг 800)

    от 1 до 2

    18000

  • Н.Тагил-Сургут

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1350 (круг 2700)

    от 1 до 1

    65000

  • Н.Тагил-Тюмень

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    500 (круг 1000)

    от 1 до 3

    27000

  • Н.Тагил-Екатеринбург

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    150 (круг 300)

    от 2 до 4

    11000

  • Екатеринбург-Казань

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1100 (круг 2200)

    от 1 до 1

    32000

  • Екатеринбург-Н.Челны

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1000 (круг 2000)

    от 1 до 1

    28000

  • Екатеринбург-Оренбург

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1000 (круг 2000)

    от 1 до 1

    45000

  • Екатеринбург-Омск

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1000 (круг 2000)

    от 1 до 1

    47000

  • Екатеринбург-Ирбит

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    250 (круг 500)

    от 1 до 1

    15000

  • Екатеринбург-Серов

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    375 (круг 750)

    от 1 до 1

    22000

  • Екатеринбург-Качканар

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    250 (круг 500)

    от 1 до 1

    17000

  • Екатеринбург-Уфа

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    600 (круг 1200)

    от 1 до 1

    25000

  • Екатеринбург-Приобье

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1850 (круг 3700)

    от 1 до 1

    55000

  • Екатеринбург-Надым

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    2300 (круг 4600)

    от 1 до 1

    110000

  • Екатеринбург-Нижневартовск

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1425 (круг 2850)

    от 1 до 1

    70000

  • Екатеринбург-Сургут

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1200 (круг 2400)

    от 1 до 1

    58000

  • Екатеринбург-Н.Тагил

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    140 (круг 280)

    от 2 до 4

    11000

  • Екатеринбург-Челябинск

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    250 (круг 500)

    от 1 до 2

    15000

  • Екатеринбург-Пермь

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    400 (круг 800)

    от 1 до 1

    16000

  • Екатеринбург-Краснодар

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    2500 (круг 5000)

    от 1 до 1

    80000

  • Екатеринбург-Курган

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    375 (круг 750)

    от 1 до 3

    23000

  • Екатеринбург-Самара

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    1100 (круг 2200)

    от 1 до 2

    32000

  • Екатеринбург-Тюмень

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    350 (круг 700)

    от 2 до 4

    22000

  • Екатеринбург-Санкт-Петербург

    Расстояние (км)

    Кол-во машин, ежедневно

    Цена,руб

    2600 (круг 5200)

    от 1 до 2

    60000